logo

Поиск статей

Сброс

Результат поиска

Найдено: 3
1Савельева А.В. Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса / А.В. Савельева // Экономика и управление инновациями. - 2020. - №4. - C. 47-52. ПОДРОБНЕЕ СКАЧАТЬ
2Самрат Р. Нейромаркетинг в экономике книжных магазинов на улицах: перспективы глобального влияния COVID-19 на люксовые бренды / Р. Самрат // Экономика и управление инновациями. - 2021. - №2. - C. 83-90. ПОДРОБНЕЕ СКАЧАТЬ
3Скрипко В.Е. Веб-инструменты лидогенерации в маркетинге формирования спроса / В.Е. Скрипко, Ю.С. Якунина // Экономика и управление инновациями. - 2022. - №2. - C. 77-88. ПОДРОБНЕЕ СКАЧАТЬ

Обложка

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.