logo

Поиск статей

Сброс

Результат поиска

Найдено: 3
1Скрипко В.Е., Якунина Ю.С. Веб-инструменты лидогенерации в маркетинге формирования спроса // Экономика и управление инновациями - 2022. - №2 (21). - C. 77-88 - DOI: 10.26730/2587-5574-2022-2-77-88 ПОДРОБНЕЕ СКАЧАТЬ
2Скрипко В.Е. Формирование концепции сетевой трансформации экономики и ее цифровой платформы // Экономика и управление инновациями - 2023. - №4 (27). - C. 4-10 - DOI: 10.26730/2587-5574-2023-4-4-10 ПОДРОБНЕЕ СКАЧАТЬ
3Скрипко В.Е., Жиронкин С.А. Тенденции развития сетевой структурной трансформации российской экономики в условиях внешних шоков // Экономика и управление инновациями - 2024. - №1 (28). - C. 39-47 - DOI: 10.26730/2587-5574-2024-1-39-47 ПОДРОБНЕЕ СКАЧАТЬ

Обложка

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.