logo

Статья

Авторы: Е.С. Матерова, А.А. Ненашев

Название статьи: Мобильный банкинг как фактор конкурентоспособности российских банков

Год: 2025, Номер: 2, Страницы: 43-51

Отрасль знаний: 5.2.1 Экономическая теория

Индекс УДК: 330

DOI: 10.26730/2587-5574-2025-2-43-51

Аннотация: Научное исследование по данной тематике посвящено значимости и сущности мобильных сервисов как фактора, определяющего место российского банка в финансовой системе. Мобильные приложения, как объект исследования определяют доступ к информации о счетах, выполнение проверки баланса и контроль истории других финансовых операций. Практическая значимость исследования составляет применение инструментов в целях повышения конкурентоспособности коммерческим банком. В этом помогут предложенные мероприятия, основные положения и приведенные в исследовании выводы. Например, результаты исследований могут помочь в определении точек роста мобильных сервисов и дать толчок развитию в нужном направлении. Кроме того, такие исследования по выявлению тенденций развития конкуренции необходимы Центральному Банку России для компетентного владения информацией и регулирования ситуации. Инвесторам это поможет определить в дальнейшем конкурентоспособный банк для приложения своих капиталов. Потребителям, в данном случае физическим лицам – определить для себя банки с наиболее удобным интерфейсом, работоспособностью сервиса, качеством предоставляемых услуг и скоростью или вероятностью решения возникших проблем без обращения в офис банка.

Ключевые слова: цифровые технологии коммерческий банк мобильный сервис мобильное приложение

Дата получения: 06.05.2025

Дата одобрения: 02.06.2025

Дата опубликования: 20.06.2025

ЦИТИРОВАНИЕ СКАЧАТЬ

Обложка

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.