Авторы: Н.В. Насон, А.В. Волошин, Ю.Ю. Суслова, О.С. Веремеенко
Название статьи: Рынок услуг розничной торговли непродовольственными товарами: сущность, взаимодействие его участников
Год: 2024, Номер: 2, Страницы: 56-65
Отрасль знаний: 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика
Индекс УДК: 339.1
DOI: 10.26730/2587-5574-2024-2-56-65
Аннотация: В статье проведен анализ теоретических подходов к определению сущности понятия «рынок услуг розничной торговли». Цель исследования – сформулировать основные теоретические положения к понятию «рынок услуг розничной торговли» в современных условиях. Объектом исследования являются услуги розничной торговли по реализации непродовольственных товаров. В статье рассмотрена взаимосвязь понятий «рынок» и «услуга» с позиции специфики реализации непродовольственных товаров розничной торговлей на основе исследования работ зарубежных и отечественных авторов. Проведенный анализ существующих теоретических подходов позволил авторам выделить участников рынка, определить их цели деятельности на рынке, задачи, инструменты и критерии оценки взаимодействия, что формирует субъектный подход данного исследования. На основе выявленных аспектов взаимоотношения участников рынка услуг розничной торговли авторами предложена модель взаимодействия участников рынка в процессе оказания услуг розничной торговли по реализации непродовольственных товаров. Обобщение и теоретическое переосмысление различных точек зрения ученых позволили предложить авторское понимание сущности рынка услуг розничной торговли непродовольственными товарами через взаимодействие основных его участников.
Ключевые слова: рынок услуг розничная торговля непродовольственные товары взаимодействие участников рынка услуг продавцы покупатели посредники
Дата получения: 11.03.2024
Дата одобрения: 19.04.2024
Дата опубликования: 08.08.2024
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.