Авторы: Г.Ф. Каячев, М.А. Брюггеман, А.Г. Волкова
Название статьи: Использование междисциплинарного подхода в оценке роли бренда «Енисейская Сибирь» в продвижении товаров и услуг компаний Красноярского края на рынке Китая
Год: 2023, Номер: 3, Страницы: 54-63
Отрасль знаний: 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика
Индекс УДК: 81.33; 339.923
DOI: 10.26730/2587-5574-2023-3-54-63
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оценки роли территориального бренда «Енисейская Сибирь» в продвижении товаров и услуг на рынок Китая. Дано понятие территориального бренда, обоснована целесообразность использования междисциплинарного подхода, в рамках которого бренд исследуется в качестве продвигающего текста. Проведены исследование образа онима «Сибирь» в медиатекстах на китайском языке и опрос представителей научных и деловых кругов Китая по проблеме восприятия онима «Сибирь», степени осведомленности о территориальном бренде «Енисейская Сибирь» и возможных направлениях экономического сотрудничества. На основе результатов исследования, а также изучения опыта Китая в сфере территориального брендирования предложены рекомендации по репрезентации территориального бренда «Енисейская Сибирь» как бренда внешне-ориентированного типа.
Ключевые слова: территориальный бренд продвижение Китай оним «Сибирь» инвестиции внешнеэкономическая деятельность
Дата получения: 15.07.2023
Дата одобрения: 16.08.2023
Дата опубликования: 14.09.2023
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.