logo

Статья

Авторы: Р. Самрат

Название статьи: Нейромаркетинг в экономике книжных магазинов на улицах: перспективы глобального влияния COVID-19 на люксовые бренды

Год: 2021, Номер: 2, Страницы: 83-90

Отрасль знаний: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством

Индекс УДК: 338.433.4

DOI: 10.26730/2587-5574-2021-2-83-90

Аннотация: Бедность, голод и потребность в базовых институтах – парадоксы совре-менного неравенства на фоне роста заработной платы и перспективы по-вышения качества жизни. В то время как инновационные каналы сбыта и растущая выручка отражают увеличивающееся стремление к прибыли на фоне постоянного спроса в современных маркетинговых стратегиях, немно-гим удалось добиться баланса масштабов продаж за счет походов к дисци-плинированию потребителя подходов на низовом уровне, которые могут быть двусмысленными в создании прибыльности и для люксовых брендов. В данной статье представлены новейшие случаи и свидетельства, основанные на полевых экспериментах, проведенных в исторически важных центрах книготорговли Калькутте, Индия, изучающих различные маркетинговые ухищрения продавцов и то, как их стимулы формируют приверженность по-требителей и корректируют их поведение. Новизна этого исследования ос-нована на психологическом воздействии предпочтения старых книг среди населения Индии, изучении покупательского поведения людей в трудные времена, таких как пандемия COVID-19, который также может быть эффек-тивным инструментом для применения в брендинге более высокого сегмента люксовых брендов. В анализе различных литературных источников ис-пользуется видение чувственных параметров брендинга, таких как запах, прикосновение, визуализация, вместе с тем, крайне мало внимания уделяется чувствам, лежащим в основе исторического поведения потребителей, связанного с постоянными читателями книг, которые бессознательно вышли за рамки продвинутого нейромаркетингового поведения во всем мире.

Ключевые слова: нейромаркетинг мировая экономика COVID-19 поведение потребителей эмоциональный маркетинг стратегия

Дата получения: 18.04.2021

Дата опубликования: 18.08.2021

ЦИТИРОВАНИЕ СКАЧАТЬ

Обложка

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.