Авторы: А.В. Савельева
Название статьи: Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса
Год: 2020, Номер: 4, Страницы: 47-52
Отрасль знаний: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Индекс УДК: 339.138
DOI: 10.26730/2587-5574-2020-4-47-52
Аннотация: Существующие методы контроля и оценки факторов устойчивого роста биз-неса не учитывают многие маркетинговые особенности деловой активности, а во многом представляют собой лишь жизненный цикл товаров, услуг и инноваций, реализуемых менеджерами и предполагаемых преимущественно с точки зрения краткосрочных инвесторов, а не долгосрочных менеджеров. В статье проанализирована значимость маркетинга для достижения устойчивого роста бизнеса, определены основные стратегии внутреннего развития и маркетинга, его уровень развития, достижение конкурентных преимуществ и основные направления управления маркетингом. Приведены примеры маркетинговых стратегий ведущих корпораций. Рассмотрены про-блемы и перспективы реализации бизнес-стратегии экстенсивного роста и диверсификации.
Ключевые слова: Устойчивый рост менеджмент стратегия управление маркетингом маркетинговые стратегии
Дата получения: 05.11.2020
Дата опубликования: 29.12.2020
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.