Авторы: О.В. Жиронкина, Е.В. Золотова
Название статьи: Детерминанты интеграции российской экономической высшей школы в глобальный рынок образовательных услуг
Год: 2018, Номер: 4, Страницы: 79-86
Отрасль знаний: Экономика и управление инновациями
Индекс УДК: 378.4
DOI: 10.26730/2587-5574-2018-4-79-86
Аннотация: Вузовская подготовка экономистов в России, постепенно интегрируясь в глобальную образовательную систему, испытывает ряд проблем, вызванных как длительной оторванностью от мировых трендов, так и неоцененностью педагогического труда, формализмом при оценке его результатов. Наряду с этим, современная система образования в высших учебных заведениях не имеет возможностей индивидуального подхода ввиду многих обстоятельств: жесткий учебный план, одинаковый для всех студентов, сокращение часов, отводимых на освоение дисциплин, преобладание форм и методов обучения, не оставляющих возможностей для творчества, слабая учебная мотивация студентов, случайность в выборе профессии. Эти проблемы сохраняют свою актуальность в условиях необходимости реализации основных детерминант интеграции российских университетов в мировую образовательную систему. В частности, именно интерактивные методы обучения в сочетании с традиционными позволят сформировать активно-познавательную и мыслительную деятельность студентов, отрабатывать в различных формах коммуникативные компетенции обучающихся, усилить мотивацию к изучению предмета и создать благоприятную атмосферу на занятиях.
Ключевые слова: рынок образовательных услуг инновации глобализация высшее образование подготовка экономистов
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.